Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГОСУСЛУГИ ДОМ

 Добро пожаловать

на сайт отдела образования администрации городского округа Сокольский.

 

Адрес: 606670 Нижегородская обл., п. Сокольское ул. Набережная д.9
Заведующая отделом образования: Сутырина Татьяна Григорьевна

Телефон: (83137) 2-04-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Приём граждан: Вторник, четверг с 14:00 - 17:00
Заместитель заведующей: Горбушина Татьяна Гурьевна

телефон (83137) 2-14-51

 

Горячие линии отдела образования администрации городского округа Сокольский:

Горячая линия отдела образования администрации г.о. Сокольский по вопросам приема в первый класс.

Горячая линия по организации отдыха, оздоровления  и занятости детей и молодежи

Горячая линия по организации и проведению государственной итоговой аттестации 9-11 классов

Горячая линия по введению ФГОС ОВЗ

Горячая линия по бесплатному горячему питанию обучающихся начального звена

Горячая линия по выплатам за классное руководство

Горячая линия по вопросам снижения документарной нагрузки на педагогических работников при реализации основных общеобразовательных программ

Горячие линии по организации дистанционного обучения 

Мы в социальных сетях:

  

В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»:

- прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года;

 - для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

 

 Горячая линия отдела образования

администрации г.о.Сокольский по вопросам приема в первый класс 

Телефон экстренной психологической помощи государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Нижегородской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».


Муниципальная горячая линия по вопросам введения ФГОС и ФООП
тел.: 8 (83137) 2-14-51, 2-13-78
с 09.01.2023г. - 30.12.2023г.
Вторник с 09:00-14:00 

 

Горячие телефонные линии

«Горячая» линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников Нижегородской области

                    Новый адрес сайта Министерства образования и науки Нижегородской
                                       области: https://minobr.nobl.ru/

 
 

 

ВИДЕОРОЛИК "Грипп и ОРВИ"


 Информация для родителей!

Отдел образования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области информирует о том, что ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" в рамках реализации проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам поступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью.

  • Получить консультацию можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-707-49-29 или направив письменное обращение на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Мария Алексеевна Львова-Белова

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Назначена 27 октября 2021 года. Срок полномочий – 5 лет.

Сайт:  http://deti.gov.ru/

Адрес:125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.

Телефон:+7 (495) 221-70-65, ФАКС:+7 (495) 221-70-66

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Ушакова Маргарита Валерьевна

Уполномоченный по правам ребёнка в Нижегородской области

Назначена 28 января 2021 года. Срок полномочий – 5 лет.

Сайт:  http://pravrebenka.ru

Адрес: 603082, г.Н.Новгород, ул.Ошарская, д.63, корп. 4

Телефон:+7 (831) 428 04 05, ФАКС:+7 (831) 428 54 71

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 Платформа ОБЪЯСНЯЕМ.РФ


Уважаемые родители!

Прием заявлений в творческие объединения осуществляется через региональный Интернет-портал "Навигатор дополнительного образования Нижегородской области" : https://р52.навигатор.дети/

 

Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19

Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения

Приказ отдела образования администрации городского округа Сокольский от 03.11.2020 №301 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)

Приказ отдела образования администрации городского округа Сокольский от 03.11.2020 №302 "Об организации образовательной деятельности учреждений дополнительного образования в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)


 

 

О Всероссийском Форуме Центров «Точка роста»

О Всероссийском конкурсе "Большая перемена"

Информация о неделе "Помни!"

Информация об акции "Окна Победы!"

Акция "Диктант Победы"

Объявления:

О формировании Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации-2021 год

Об усилении санитарно- мероприятий в образовательных организациях

Объявлен конкурсный отбор участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий специалистов» 


 

Объявление о проведении открытого конкурса на право заключения договора по организации питания обучающихся в Сокольской средней школе

 На базе МКОУ Мурзинской СОШ в 2019 году в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" будет создан Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

 Информируем об реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Сокольской средней школы в форме присоединения.

 Информируем, что Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с МВД России, Минкомсвязи России, Минпросвещения России, Роскомнадзором, Минздравом России и Роспотребнадзором разработаны методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет". Скачать данные рекомендации можно по ссылке.

 

Опубликован федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. С федеральным перечнем учебников можно ознакомиться здесь 

Образовательный Фонд "Талант и успех" г. Сочи инициировал проведение в 2019 году Всероссийского конкурса научно-технологических проектов "Большие вызовы

Информируем о возможности бесплатной публикации новостей профильных органов власти и учреждений регионов России посредством "Образовательного новостного лектория регионов России"

_______________________________________________________________________________________________________

БАННЕРЫ


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: 

 

 официальный информационный портал единого государственного экзаменафипи

 

 

 

               Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 23 августа 2022 года №381 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сокольский "Развитие образования городского округа Сокольский" на 2021-2023 годы, утвержденную постановлением администрации городского круга Сокольский Нижегородской области от 23 декабря 2020 №666 (с изменениями от 09.08.2021 №445, от 07.10.2021 №542, от 15.10.2021 №588, от 20.10.2021 №563, от 24.12.2021 № 660, от 06.02.2022 №43, от 21.06.2022 №261)"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 27.01.2022г. № 30 "Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Сокольский Нижегородской области"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 27.01.2022г. № 31 "Об утверждении Положения об организации питания воспитанников в муниципальных дошкольных общеобразовательных организациях городского округа Сокольский Нижегородской области"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 19 января 2022 года №16 "О закреплении образовательных организаций за территорией городского округа Сокольский Нижегородской области в 2022 году"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 14.05.2021г. № 289 "Об утверждении Порядка организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное образование в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Сокольский Нижегородской области"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 26.05.2021г. № 322 "Об утверждении Порядка организации бесплатного горячего питания обучающихся, проживающих в интернате МБОУ Сокольской СШ городского округа Сокольский Нижегородской области"

Постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 20 января 2021 года №17 "О закреплении образовательной организации за территорией городского округа Сокольский Нижегородской области в 2021 году"

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ не учитываются при поступлении в организации высшего образования. Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-11

Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

Предоставление условийучитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-11

Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

! Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

  • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

переносят ответы в экзаменационные бланки;

оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

вызывают медперсонал (при необходимости).

В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11. 

  • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

для слабослышащих участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

для слепых участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

для слабовидящих участников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

для участников ГИА-11 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-11), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-11).

Вместе с участником ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-11 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-11 на бланки ГИА-11 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-11 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-11 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Информация подготовлена по материалам официального информационного портала государственной итоговой аттестации. Ссылка на первоисточник: http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/rights/ 

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение.

! Результаты итогового сочинения могут учитываться организацией высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в качестве индивидуального достижения.

Результаты изложения организацией высшего образования не учитываются.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

При проведении итогового сочинения (изложения) при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей:

  • оказывают техническую помощь в части передвижения по месту проведения итогового сочинения (изложения), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению итогового сочинения (изложения);
  • оказывают техническую помощь в обеспечении коммуникации (с руководителем образовательной организации, членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
  • оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
  • оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки;
  • помогают при оформлении регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
  • переносят итоговое сочинение (изложение) в бланки итогового сочинения (изложения);
  • оказывают техническую помощь при выполнении итогового сочинения (изложения) на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
  • вызывают медперсонал (при необходимости).

Участники сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе написания сочинения (изложения) необходимыми им специальными техническими средствами.

Для участников итогового сочинения (изложения)с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

Устное сочинение (изложение) участников записывается на флеш-носитель. Аудиозаписи участников передаются ассистенту, который в присутствии руководителя образовательной организации переносит устные сочинения (изложения) из аудиозаписей в бланки сочинения (изложения).

Информация подготовлена по материалам официального информационного портала государственной итоговой аттестации. Ссылка на первоисточник: http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/rights/ 

Вы здесь: Главная Uncategorised