Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о муниципальном конкурсе «Самый классный классный»

 

Цели и задачи:

Повышение престижа и статуса классного руководителя образовательного учреждения, воспитательной работы в школе, выявление талантливых педагогов – классных руководителей, пропаганда и распространение передового педагогического опыта.

Организаторы:

Отдел образования администрации городского округа Сокольский.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие классные руководители образовательных учреждений Сокольского района со стажем работы не менее 2-х лет.

Условия конкурса

Каждое образовательное учреждение выдвигает кандидатуру на конкурс и представляет следующие документы:

  1. Личное заявление.

  2. Анкета участника конкурса (форма прилагается).

Дата проведения

  1. Первый этап — январь - февраль 2016 года

  2. Второй этап — март – апрель 2016 года

Порядок проведения

Конкурс проводится по следующим номинациям.

    1. Номинация: «Аукцион педагогического опыта». Мультимедийная презентация классного коллектива. Каждый классный руководитель совместно с ребятами представляет жизнь и интересы класса, результаты своей работы.

    2. Номинация: «Классный час по расписанию». Час общения, внеклассное мероприятие.

    3. Номинация: «Калейдоскоп творческих идей». Сценарии классных часов, внеурочных, праздничных воспитательных мероприятий.

    4. Номинация: «Маленькие секреты большого опыта». Эссе, сочинения, описывающие фрагменты своего опыта .

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап (в образовательных учреждениях) — январь-февраль.

2 этап (муниципальный) — март-апрель.

Заявление, анкета и работы на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2016 года.

По итогам номинаций педагоги принимают участие в творческих выступлениях на сцене.

Подведение итогов и награждение участников:

Победители и призеры в каждой номинации награждаются грамотами и памятными призами.

Оргкомитет Заведующая ОО: Сутырина Т.Г.,

Ведущий специалист ОО: Степанченко М.В.,

Заведующая ИДК: Титова И.В.,

Старший методист ИДК: Кожина Е.А.,

Методист ОО: Соловьева Ю.В.,

Методист ДДТ: Морева Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

Анкета участника

Дата заполнения _____________________________________________________________________

Фамилия ________________ Имя______________ Отчество_________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________

Базовое образование_____________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________________

Должность______________________________________________________________________________

Педагогический стаж______________________________________________________________________

Звания и награды_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

Увлечения и хобби___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________

Факты, достойные упоминания_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес и телефон________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________

Номинация_____________________________________________________________________________

________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________

Фото классного руководителя и класса на электронном носителе.



Положение о муниципальном конкурсе детского и юношеского медиатворчества

"Открой книгу – поймай время"

 

1. Цель и задачи

Цель:

- способствовать развитию интереса у обучающихся к литературному творчеству средствами современных информационных технологий.

Задачи:

- развитие интереса к чтению;

- формирование умений пользоваться информационными ресурсами;

- популяризация информационных технологий в дополнительном образовании детей.

 

2. Участники Конкурса

 

В Конкурсе принимают участие обучающиеся и воспитанники образовательных организаций. Возраст участников:

1 возрастная группа – от 11 до 13 лет;

2 возрастная группа – от 14 до 16 лет;

3 возрастная группа – от 17 до 18 лет.

 

3. Содержание Конкурса

 

Конкурс проводится в двух номинациях: "Обучающая презентация", "Фотография рисунка".

Конкурсные работы выполняются индивидуально и представляются только в электронном виде.

3.1. Номинация "Обучающая презентация"

Участники представляют презентации, выполненные в виде электронных учебных модулей, викторины.

Темы конкурсных работ в номинации: "Литераторы родного края", "Писатели-современники", "Рассказ о прочитанной книге", "Литературные классики".

3.2. Номинация "Фотография рисунка"

На Конкурс представляются фотографии рисунков в электронном виде. Рисунок может быть выполнен в любой, удобной для участника технике (живопись, графика, граффити) и различными материалами (акварель, гуашь, пастель, цветные карандаши, фломастеры и др.).                                                         

Темы конкурсных работ в номинации: "Портрет писателя (поэта)", "Иллюстрация к любимой книге".

Сроки проведения:

I этап (в образовательных организациях) – с 26 октября по 10 ноября2015 года.

IIэтап (муниципальный) – с 12 ноября по 25 ноября 2015 года.

4. Требования к конкурсным работам

Номинация

Содержание требований

Обучающая презентация

Количество слайдов не ограничено. Для подготовки презентации может быть использована любая компьютерная программа. Содержание работы должно строго соответствовать предложенным темам. Обязательно указание источников информации.

Фотография рисунка

Рисунок на фотографии должен быть четким, без бликов. Каждая фотография оформляется рамкой. На каждой фотографии представлен только один рисунок.

                                                                                                                                    

 

5. Подведение итогов. Награждение победителей.

Победители (1 место) и призеры (2,3 место) в каждой возрастной группе, в каждой номинации награждаются грамотами.

Конкурсные материалы победителей направляются для участия в областном этапе.

Положение

о муниципальном фотоконкурсе «Дети. Творчество. Родина.

(далее - Конкурс)

1.Цель и задачи

Цель Конкурса - развитие познавательного интереса и социальной активности обучающихся.

Задачи Конкурса:

-развитие детского и юношеского фототворчества;

-воспитание гражданской и патриотической позиции молодого поколения средствами фотографии;

-пропаганда детского фотоискусства и творческого самовыражения через организацию и проведение фотовыставок.

2.Участники Конкурса

Обучающиеся и воспитанники образовательных организаций в трех возрастных группах:

1 группа: участники 11-13 лет;

2 группа: участники 14-15 лет;

3 группа: участники 16-18 лет.

3.Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа

I этап (в образовательных организациях) – с 15 октября по 10 ноября 2015 года.

II этап (муниципальный) – с 15 ноября по 10 декабря 2015 года.

В рамках муниципального этапа проходит просмотр и обсуждение коллекций фотографий, выявление лучших фоторабот. В отдел образования направляются:

-заявка;

-фотоработы победителей муниципальных этапов.

Фотоработы направляются в печатном виде размер 20X30 см (к фотографиям прилагаются диски с электронными версиями работ с разрешением 300dpi (точек на дюйм), расширение JPEG.

Каждый участник Конкурса может представить одну работу в каждой номинации.

На оборотной стороне фотоснимка указывается: образовательная организация; номинация, название снимка; фамилия, имя автора (полностью), дата рождения; номер телефона и адрес образовательной организации; наименование фотоколлектива, фамилия, имя и отчество руководителя фотоколлектива.

К работам обучающихся фотостудий и объединений прилагается творческая характеристика объединения, включающая: название, дату создания и количество обучающихся в объединении; фамилия, имя и отчество руководителя объединения, стаж работы в данном объединении, участие и награды в региональных, всероссийских, международных фотоконкурсах, фестивалях за период 2013-2015 год.

Творческая характеристика объединения заверяется подписью руководителя образовательной организации.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Решение жюри обжалованию не подлежит.

Представляя работы на Конкурс, участник гарантирует, что он имеет авторские права на предоставляемые снимки, предоставляет организаторам право на некоммерческое использование фотографий без предварительного уведомления автора и без выплаты какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на Конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора. В случае возникновения претензии со стороны лиц, фигурирующих на фотографиях, представленных участниками на Конкурс при публикации в рамках Конкурсных мероприятий этих фотографий, ответственность несут авторы фоторабот.

Предоставляя работы, участник конкурса соглашается с условиями Конкурса.

4. Содержание Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

-«Я люблю свою землю» (пейзаж);

-«Портрет современника»;

-«С любовью к России» (жанровая фотография);

-«Зеленая планета» (деятельность человека по охране окружающей среды, жизнь животных, мир насекомых и редких растений);

-«Краски лета» (летний отдых детей и подростков, семейный отдых, туризм).

5.Критерии экспертной оценки

Предоставленные на фотоконкурс работы оцениваются по следующим критериям:

-соответствие содержания работы указанной номинации;

-техническое качество фотоснимка;

-композиционное равновесие и цветовое решение;

-оригинальность работы;

-образная выразительность.

6.Подведение итогов и награждение

6.1. Победители (1 место) и призеры (2,3 место) в каждой возрастной группе, в каждой номинации награждаются дипломами и памятными призами.

6.2.Работы победителей и призеров Конкурса размещаются на сайте отдела образования.

6.3. Конкурсные материалы победителей направляются для участия в III областном этапе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению о муниципальном фотоконкурсе

«Дети. Творчество. Родина»



Заявка

на участие в муниципальном фотоконкурсе

«Дети. Творчество. Родина»

Образовательная организация, Ф.И.О. руководителя, телефон

Творческое объединение, Ф.И.О. педагога

(полностью)

Номинация

Фамилия, имя, отчество участника

Возраст участника (с указанием полной даты рождения)

Название работы

 

 

 

 

 

 

 



Лицо, ответственное за организацию и проведение Конкурса в городском округе Сокольский (Ф.И.О., должность, контактный телефон),_________________________________________________________.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы


1.Общие положения

Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.

Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.

Решая данную задачу, областные конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы, проводимые с 1998 года предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени.


2.Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – выявление одаренных детей в сфере социального и медийного творчества.

Задачи Конкурса:

-развитие творчества на основе создания непрофессиональной социальной рекламы;

  • поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи использование современных информационных и социокультурных технологий;

  • формирование у молодых граждан осознанного отношения к социальным проблемам современного общества.



3. Категории участников и номинации Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются:

  • детские и молодежные общественные организации/объединения;

  • творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии;

  • обучающиеся образовательных организаций;



Участники Конкурса делятся на трех возрастных группах:

  • 10 – 14 лет (включительно);

  • 15 – 18 лет (включительно);

  • 19 – 25 лет (включительно).

Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.

Номинации Конкурса:

1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2. "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.

На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.

Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.

Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:

  • "Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);

  • "Мир начинается с уважения"(работы, направленные наразвитие толерантного поведения);

  • "Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);

  • "Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);

  • "На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);

  • "Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);

  • "Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);

  • "Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).

Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.



4. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап ( в образовательных учреждениях): 10 октября - 1 ноября 2015 года.

II этап (муниципальный): 5 ноября-10 декабря 2015 года.

Для проведения итогов формируется муниципальный оргкомитет. В состав оргкомитета входят педагоги МКУ ДО и работники отдела образования администрации городского округа Сокольский.



5. Регламент работы жюри Конкурса

Критерии оценки конкурсных работ:

  • Актуальность социальной проблематики работы;

  • позитивный характер конкурсной работы;

  • оригинальность и глубина раскрытия темы;

  • использование современных технологий в изготовлении работ;

  • выразительность и эмоциональный эффект работы;

  • соответствие оформления работы заявленным требованиям.

6. Подведение итогов Конкурса, награждение

По итогам работы жюри определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место) по 2 номинациям в каждой возрастной группе. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами .



ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению о проведении

муниципального конкурса детской и молодежной

непрофессиональной социальной рекламы

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе детской и молодежной

непрофессиональной социальной рекламы

1.Наименование образовательной организации, контактный тел./факс, е-mail.

 

2.Номинация конкурса.

 

3.Возрастная группа.

 

4.Название работы.

 

5.Наименование творческого объединения, Ф.И.О. автора (авторов) работы, даты рождения.

 

6.Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, e-маil.

 

 

Подпись руководителя

М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе творческих и исследовательских работ

"С малой Родины начинается Россия"

1.Общие положения

На современном этапе развития российского общества возрождение патриотизма, богатой культуры, высокой духовности и традиции служения Отечеству является важнейшим условием становления России как великой державы. В условиях становления гражданского общества и правового государства гражданско-патриотическое воспитание является центральным звеном всей воспитательной работы. Сегодня каждый должен понимать, что быть патриотом без знания истории и культуры Отечества невозможно. Одна из основополагающих характеристик личности – любовь к родине – закладывается и развивается вместе со становлением личности с раннего возраста.

Муниципальный конкурс творческих и исследовательских работ "С малой Родины начинается Россия" является одной из форм работы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Городской округ Сокольский был и остается одним из основных центров российской культуры и духовности: религиозная философия, литературное творчество, живопись и музыка, театральное искусство, архитектурно-строительная и инженерная мысль нижегородцев известны далеко за пределами области.



2. Цель и задачи Конкурса

Цель – воспитание уважения к истории своей страны, гордости за свою малую Родину.

Задачи:

- мотивировать участников Конкурса на изучение истории малой Родины;

-повысить социальную активность молодежи, направленную на формирование чувства гражданской ответственности за улучшение социальной обстановки в своем ближайшем окружении;

- освоить участниками Конкурса новых форм поиска, обработки и анализа информации;

- обеспечить поддержку и развитие творчества детей и молодежи в области использования современных информационных технологий;


3. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

3.1. Первый этап (в образовательных учреждениях): 21 сентября 2015 года – 17 октября 2015 года.

Для проведения внутриучрежденческого этапа Конкурса формируется оргкомитет внутри образовательной организации, которая самостоятельно определяет порядок, жюри и форму проведения данного этапа.

Победители внутриучрежденческого этапа становятся участниками второго (заочного) этапа Конкурса.

3.2. Второй этап (муниципальный): 17 октября – 27 октября 2015 года.


4.Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся и студенты образовательных учреждений всех типов.

Возрастные категории:

-от 8 до 10 лет включительно;

от 11-13 лет включительно;

- от 14 до 17 лет включительно;

- от 18 до 25 лет включительно.

Принимается не более трех работ от каждой возрастной категории.


5.Содержание Конкурса

5.1.Номинации конкурса:

5.1.1. Литературное творчество "Душа Нижегородского края" (стихи, сказки, басни, притчи) по содержанию Конкурса.

Творческие и исследовательские работы могут отражать любые темы по истории своей малой родины, Нижегородской области, в том числе темы, связанные с юбилейными датами 2016 года, своей малой родины.

Работы предоставляются в печатном виде (на листах формата А4, текст печатается через 1,5 интервал, шрифт TimesNewRoman размером 14 кегль; поля: слева - 2,75 см, справа - 2,2 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см; нумерация страниц - нижний колонтитул (по центру)). К текстовым материалам прилагается электронный вариант (на CD-R или CD-RW дисках).

Объем работ составляет не более двух листов печатного текста.

Ответственность за достоверность авторства работы несет лицо, приславшее работу на Конкурс.

Методические рекомендации по подготовке к участию в данной номинации прилагаются (приложение 2)

5.1.2. Фотоконкурс "Изюминка моего края".

Фотоконкурс призван пробудить интерес к особенностям родного края. Запечатлённые в кадре благоустроенные уголки родного края силами жителей дома, улиц, поселка района/города позволят по-новому взглянуть на самобытность каждого уголка Великой страны.

Каждая работа выполняется в формате А4 в одном экземпляре и оформляется в паспарту черного цвета шириной 4 см для экспонирования, с наличием этикетки (Ф.И. автора, возраст, название творческой работы, образовательное учреждение, район/город). От одного автора принимаются до трех работ.

К печатному изданию прилагается электронный вариант творческой работы (на CD-R, CD-RW дисках). При пересылке не допускается свертывание и сгибание работ.

Все работы необходимо представить в исходном рабочем варианте вместе с дополнительным файлом с расширением *.jpg, *.png (для двумерной графики).


6.Критерии оценки конкурсных материалов.

6.1. В номинации литературное творчество "Душа Нижегородского края" (стихи, сказки, басни, притчи):

  • наличие авторской позиции;

  • художественная ценность;

  • полнота раскрытия темы;

  • стилистические особенности;

  • построение сюжета;

  • оригинальность.

6.2. В номинации фотоконкурс "Изюминка моего края".

- оригинальность работы (отсутствие шаблонности);

- композиционное решение;

- оформление работы в соответствии с требованиями положения;

- использование современных технологий.

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.



7.Регламент работы жюри.

Жюри Конкурса:

- определяет победителей и призеров в каждой номинации и в каждой возрастной категории.

Победители и призеры награждаются дипломами и памятными подарками.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению о муниципальном конкурсе

творческих и исследовательских работ

«С малой Родины начинается Россия»

Заявка на участие в муниципальном конкурсе творческих и исследовательских работ « С малой Родины начинается Россия»

  1. Наименование образовательной организации, представляющей участника (телефон, факс).

(Предоставляется копия титульного листа и первой страницы Устава образовательной организации).

  1. Фамилия, имя, отчество участника.

  2. Дата и год рождения участника.

  3. Возрастная категория.

  4. Номинация.

  5. Наименование творческой работы.

  6. Фамилия, имя, отчество педагога-руководителя (полностью).

  7. Контактный телефон педагога- руководителя.

Подпись руководителя образовательной организации ________________

М.П.