- Просмотров: 1616
Положение
о проведении муниципального этапа реализации общественно-направленного проекта
"Радуга добрых дел"
1.Цель и задача проекта
Целью проекта является вовлечения детей и взрослых в общественно-полезную деятельность, развития их самостоятельности, ответственности, умения принимать решения.
Задачи:
- формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
- воспитание у учащихся доброты, сорадования, сопричастия;
- вовлечение детей в общественно-полезную жизнь общества, содействие их продуктивному взрослению.
2.Организаторы проекта
Организаторами проекта являются МКУ ДО Дом детского творчества (директор С.Н. Тюгина) и отдел образования администрации городского округа Сокольский.
.
3.Участники проекта
В проекте могут принять участие волонтёрские объединения из образовательных организаций администрации городского округа Сокольский Нижегородской области.
4.Содержание проекта
Сроки проведения проекта: с сентября 2015 года по август 2016 года.
Муниципальный этап – с сентября по март: проведение мероприятий;
Во время реализации проекта волонтерами могут быть организованы одно или несколько добрых дел для учащихся и воспитанников образовательных организаций муниципального района/ городского округа.
Тематика заявляемых добрых дел должна быть направлена на пропаганду здорового образа жизни. Предпочтение отдается делам и проектам, направленным на помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Примерные формы организации мероприятий: тематическая дискотека, концерт, театральная постановка, игровое занятие, шоу-программа, флеш-моб, верёвочный курс, тренинг, мастер-класс, экспромт-театр, спортивное мероприятие, экспромт-концерт и т.д.
5. Экспертиза работ
Осуществляется жюри, в рамках десятибалльной системы.
Работы оцениваются (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:
- соответствие заявки тематике проекта;
- общественно-полезная значимость дела;
- выраженность гражданской позиции;
- выраженность социального эффекта проведенного дела.
6. Требования к оформлению материалов
Необходимым является наличие оформленной по предлагаемой форме заявки (приложение 1) и подтверждающих социальный и общественно значимый эффект документов (отзывы, рецензии или фотоотчет о проведении заявляемого дела).
Все презентации Power Point должны быть оформлены в соответствии с Требованиями к оформлению презентаций (приложение 2).
7. Подведение итогов проекта. Награждение победителей.
Наиболее активные волонтёрские объединения будут награждены благодарственными письмами.
Приложение 1
Заявка на участие
в общественно-направленном проекте "Радуга добрых дел"
Ф.И.О. участника проекта (полностью, называются все участники) |
|
|
Краткое название предлагаемого в проект доброго дела |
|
|
Наименование образовательного учреждения с указанием почтового адреса |
|
|
Подробный адрес для контактов одного из участников проекта (с указанием почтового индекса) |
|
|
E-mail, телефон контактного лица |
|
|
Название организаций, ФИО людей, помогавших в подготовке работы и их отношение к участникам проекта (педагог, родитель, другие) |
|
|
Краткое описание предлагаемого в проект дела (не более 10 предложений, объем не более 20 строк) |
|
|
Приложение (отзывы, рецензии или фотоотчет о проведении заявляемого дела) |
|
Приложение 2
Требования к оформлению Презентаций Power Point
1. Все графические объекты (фотографии, диаграммы, объекты WordArt и т.п.) в презентации должны быть оформлены, как встроенный в презентацию рисунок (клик правой кнопкой мыши на объект – "сохранить как рисунок", после удалить сам объект из презентации и вставить вновь сохраненный рисунок).
2. Размер графических объектов не должен выходить за размер слайда.
3. Презентация должна быть содержательной, но лаконичной, без чрезмерного использования слов и рисунков.
4. В презентации не должны отображаться подсказки типа "Заголовок слайда" и т.п. Все отображаемые текстовые блоки должны быть заполнены.