- Просмотров: 1200
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы
1.Общие положения
Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.
Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.
Решая данную задачу, областные конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы, проводимые с 1998 года предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени.
2.Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса – выявление одаренных детей в сфере социального и медийного творчества.
Задачи Конкурса:
-развитие творчества на основе создания непрофессиональной социальной рекламы;
-
поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи использование современных информационных и социокультурных технологий;
-
формирование у молодых граждан осознанного отношения к социальным проблемам современного общества.
3. Категории участников и номинации Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются:
-
детские и молодежные общественные организации/объединения;
-
творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии;
-
обучающиеся образовательных организаций;
Участники Конкурса делятся на трех возрастных группах:
-
10 – 14 лет (включительно);
-
15 – 18 лет (включительно);
-
19 – 25 лет (включительно).
Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.
Номинации Конкурса:
1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.
Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).
Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.
Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.
2. "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.
На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.
Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.
Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:
-
"Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);
-
"Мир начинается с уважения"(работы, направленные наразвитие толерантного поведения);
-
"Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);
-
"Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);
-
"На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);
-
"Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);
-
"Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);
-
"Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.
4. Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап ( в образовательных учреждениях): 10 октября - 1 ноября 2015 года.
II этап (муниципальный): 5 ноября-10 декабря 2015 года.
Для проведения итогов формируется муниципальный оргкомитет. В состав оргкомитета входят педагоги МКУ ДО и работники отдела образования администрации городского округа Сокольский.
5. Регламент работы жюри Конкурса
Критерии оценки конкурсных работ:
-
Актуальность социальной проблематики работы;
-
позитивный характер конкурсной работы;
-
оригинальность и глубина раскрытия темы;
-
использование современных технологий в изготовлении работ;
-
выразительность и эмоциональный эффект работы;
-
соответствие оформления работы заявленным требованиям.
6. Подведение итогов Конкурса, награждение
По итогам работы жюри определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место) по 2 номинациям в каждой возрастной группе. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами .
ПРИЛОЖЕНИЕ
к положению о проведении
муниципального конкурса детской и молодежной
непрофессиональной социальной рекламы
Заявка
на участие в муниципальном конкурсе детской и молодежной
непрофессиональной социальной рекламы
1.Наименование образовательной организации, контактный тел./факс, е-mail.
2.Номинация конкурса.
3.Возрастная группа.
4.Название работы.
5.Наименование творческого объединения, Ф.И.О. автора (авторов) работы, даты рождения.
6.Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, e-маil.
Подпись руководителя
М.П.