- Просмотров: 381
Система работы со школами с низкими результатами обучения или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, предназначена для обеспечения доступа к качественному образованию и выравниванию образовательных результатов обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов в школах, демонстрирующих низкие результаты, и в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию на основе анализа условий их функционирования адресных и комплексных программ перевода этих школ в эффективный режим развития, включая повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово- экономических и материально-технических условий, обеспечение стабильности их эффективного развития.
Целью системы работы со школами с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, является создание муниципальной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, обеспечивающей выявление, анализ и преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты обучающихся, определенные данными Рособрнадзора.
Ожидаемым результатом является наличие обоснованной муниципальной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях. Наличие целей обоснованной муниципальной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, включающих:
-определение содержания понятий «общеобразовательные организации с низкими образовательными результатами», «общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях»;
-выявление школ с низкими результатами обучения или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основе разработанных показателей по их выявлению;
-совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
-оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
-разработку комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты в общеобразовательных организациях с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями);
-реализацию вариативных моделей муниципальной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в том числе через осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями;
-разработку и реализацию муниципальных моделей поддержки общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, и комплексов мер (программ), направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты.
Представленные цели позволяют создать муниципальную систему работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, обеспечивающую выявление, анализ и преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты обучающихся, определенные данными Рособрнадзора.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ
Приказ о проведении плановой выездной проверки в отношении филиала МБОУ Сокольской СШ-Пелеговская ОШ