Муниципальный конкурс детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы

новости туризм
Просмотров: 1164

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы


1.Общие положения

Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.

Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.

Решая данную задачу, областные конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы, проводимые с 1998 года предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени.


2.Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – выявление одаренных детей в сфере социального и медийного творчества.

Задачи Конкурса:

-развитие творчества на основе создания непрофессиональной социальной рекламы;



3. Категории участников и номинации Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются:



Участники Конкурса делятся на трех возрастных группах:

Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.

Номинации Конкурса:

1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2. "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.

На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.

Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.

Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:

Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.



4. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап ( в образовательных учреждениях): 10 октября - 1 ноября 2015 года.

II этап (муниципальный): 5 ноября-10 декабря 2015 года.

Для проведения итогов формируется муниципальный оргкомитет. В состав оргкомитета входят педагоги МКУ ДО и работники отдела образования администрации городского округа Сокольский.



5. Регламент работы жюри Конкурса

Критерии оценки конкурсных работ:

6. Подведение итогов Конкурса, награждение

По итогам работы жюри определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место) по 2 номинациям в каждой возрастной группе. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами .



ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению о проведении

муниципального конкурса детской и молодежной

непрофессиональной социальной рекламы

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе детской и молодежной

непрофессиональной социальной рекламы

1.Наименование образовательной организации, контактный тел./факс, е-mail.

 

2.Номинация конкурса.

 

3.Возрастная группа.

 

4.Название работы.

 

5.Наименование творческого объединения, Ф.И.О. автора (авторов) работы, даты рождения.

 

6.Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, e-маil.

 

 

Подпись руководителя

М.П.

Вложения:
Скачать этот файл (ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального   конкурса детской и молодежной непрофесси)ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального конкурса детской и молодежной непрофесси[ ]
шаблоны joomla 2.5